Контекстная реклама

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, который позволяет показывать рекламные объявления в соответствии с их содержанием, то есть они демонстрируются только целевой аудитории в ответ на определенные пользовательские запросы. Таким образом рекламные блоки отвечают интересам пользователя в конкретный момент времени. Это современный и перспективный инструмент генерирования трафика на сайт, который может содержать текстовые и графические блоки.

Также особенность контекстной рекламы заключается в прозрачном формировании бюджета: цена устанавливается за конкретное действие пользователя – клик, то есть переход на сайт. Сегодня сложно найти компанию любого масштаба, которая не представлена в глобальной сети интернет. Действительно, недооценивать широкие возможности онлайна для привлечения заинтересованной аудитории нельзя. Сегодня интернет – это не просто информационная площадка, где должен быть представлен бренд, это один из основных каналов продаж. И чтобы добиться в нем успехов, необходимо прибегнуть к комплексу интернет-инструментов для продвижения, в том числе контекстной рекламе.

Среди ее преимуществ стоит отметить:

    • понятный бюджет: он формируется исходя из стоимости клика, на которую влияет выбранный перечень запросов, их частотность, а также выбранные позиции, на которых будет демонстрироваться контекстная реклама;
    • попадание точно в целевую аудиторию: объявление демонстрируется тому пользователю, который указывает подходящий запрос при поиске, то есть сам ищет продукты или услуги Вашей компании;
    • гибкость в настройках через Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс: постоянный анализ результатов контекстной рекламы позволяет оперативно корректировать ее, увеличивая или сокращая бюджет, изменяя запросы, географию, время демонстрации другие критерии для обеспечения лучшего эффекта;
    • быстрая отдача: при правильной настройке контекстной рекламы Вы сразу увидите увеличение трафика, который конвертируется далее в покупателей;

сильные аналитические инструменты: Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют формировать подробнейший анализ рекламной кампании, начиная от количественных показателей переходов заканчивая поведением пользователей на сайте;

  • комфортный для пользователя формат: контекстная реклама располагается в удобных местах выдачи: аккуратными лаконичными блоками над поисковой выдачей или справа от нее.

Веб-студия Petroweb умеет результативно работать с контекстной рекламой в комплексе с другими инструментами, например СЕО, или же независимо от них. Результатом нашей работы становится увеличение трафика на сайт клиента, конвертация посетителей в клиентов и, как следствие, активное развитие продаж.

Наша компания предоставляет следующие услуги по настройке контекстной рекламы:

  • оценка действующей контекстной рекламы, в рамках которой проходит анализ существующей рекламной кампании, на основании которого формируются рекомендации по совершенствованию настроек;
  • создание клиентских аккаунтов в Яндекс и Google;
  • разработка рекламной кампании: формирование списка запросов, на основании которого формируется семантическое ядро, написание контента – заголовков и текстов объявлений;
  • управление контекстной рекламой и оперативная корректировка кампании для достижения лучших результатов: исключение нецелевых переходов, изменение таких критериев, как время, география, а также тип устройств для показа (компьютеры, планшеты, мобильные устройства);
  • регулярная аналитика проведения кампании и изучение статистики;
  • формирование регулярной отчетности.
Обратная связь:

    Связаться с нами
    Оставьте Ваши контактные данные и наш консультант свяжется с Вами.

      Яндекс.Метрика